Страницы

2 янв. 2013 г.

Minato Mirai

Не было никакой предновогодней суматохи. Рождество отгуляли, елочки попрятали, вместо них украсили все традиционно, по-синто-буддийски.
Вместо католических венков на двери
Нет блесток, не видно мишуры... Строго, почти аскетично. Если бы не болтовня в социальных сетях, я бы, наверное, и забыла, что подкрался 2013. Подполз змейкой. В моем случае - тихо и не заметно.
Ради интереса включила прямую трансляцию первого канала, а там через слово про Новый Год. Созвонилась по скайпу с Родиной - и тут легкая суета и приятное ожидание... Аааа.. как же хочу с вами быть сейчас! и с вами! и с вами!..
Тучки сгущаются, я уже готова поддаться печали и философским размышлениям, но откладываю эти важные дела на другой день. Проветрю-ка я голову морским ветром! Еду в центр Йокогамы!
Пустой поезд, пустые улицы... Зато на таком фоне отлично видно, как много в Японии иностранцев: японцы по традиции в этот день навещают родных или греются на горячих источниках, а не праздно гуляют.
Йокогама!.. Minato Mirai! Порт Будущего - любимое место (поэтому столько фото).
Я вооружена картой для свиданий, на которой отмечены достопримечательности, и начинаю следовать по маршруту. Сегодня у меня romantic.
Колесо обозрения высотой сто с лишним метров. Я опробовала его в деле в первую же неделю  и меня впечатлило ^_^
Уличный артист собрал толпу
Я бы остановилась, чтобы лучше рассмотреть пейзаж, но веду себя, как турист: фотографирую и бегу дальше, пока солнце не село.
Детский парк "Космический мир". Да, в переводе на русский, довольно по-совковому. Это здесь находится аттракцион, сфотографированный для рождественского поста, позволяющий ощутить на себе -30 градусов.
В любое время суток с любой точки главные строения Minato Mirai выглядят прекрасно. Слева, например, Landmark Tower - самый высокий небоскреб страны.

 Ворона, и в профиль ты прекрасна!
В этом двухэтажном здании проходил Octoberfest с немецкими пляскам, сосисочками и, конечно же, пивом.
Все смотрят на мою машущую фигурку, а, между прочим, на этом месте был построен в 1914 г. Center Office of Customs House Annex, разрушенный землетрясением...

Тихая гавань
Арт-объекты
В центре площади под стеклом железные люки 1900 года.
Носки как часть образа
Прищурился, и как в Ялте


Пикник на "лужайке" Yamashita koen
Предложили сфотографировать. Не отказываться же!
Hikawa maru
Корабль совершал рейсы в начале 20 века, на нем даже Чарли Чаплин плавал, а сейчас на борту можно покушать и посетить музей.



 Marine tower
Так выглядит самый высокий в мире маяк (106 м).

Искусственные водопады на крыше парковки. На самой вершине - толпа парней. Подумав, что это очередное представление уличного артиста, я решила не подниматься... Потом-то я узнала, что там такое было! (найдешь в конце поста)
Дальше мой путь лежал на "Французскую гору".
Здесь еще можно любоваться красными кленами...

То, что осталось от французского архива и дипломатического центра

British House (1937 г.) и розовый сад
А потом начался дождь и пришлось вернуться ближе к людям, где есть магазины, чтобы купить зонт. А ведь на карте указанно еще столько интересных мест (для влюбленных)!
Я захожу в магазин Дон Кихот и приятно удивлюсь, хотя такое стоило предполагать. Ну конечно - зона free. No tax. Почему я не живу рядом с портом?! Огромное количество тех же самых японских товаров, но по совершенно другим ценам!
Дождь, кстати, быстро кончился, но он успел разогнать и без того немногочисленных гуляющих.
Огромная набережная. Горят лампочки на кораблях, в окнах кафе и ресторанов - свет, но нет ни души! Дааа... в России 31 декабря точно все было бы иначе.
Вот теперь можно насладиться видом без суеты...
Тот же корабль, но преображенный огнями.
Ближе к парку развлечений стали появляться люди.
"Динамичное" фото
На этом катке не было ни одного человека, умеющего кататься.
Уже собираюсь идти на станцию, как мое внимание привлекает высокий парень. Иностранец. Стоит и фотографирует с хорошей точки здание. Я бы тоже его сфотографировала отсюда, но просить "извините, подвиньтесь" не вариант. Вот я и прошла мимо. Но какое-то сомнение появилось. Только было не понятно - это потому, что я не сделала кадр, или потому, что ничего не сказала?.. Думала я об этом минуты две. К тому времени я уже шла по надземному пешеходному переходу и фотографировала это...
... Оборачиваюсь: парень фотографирует тоже самое.
"Hello! Do you speak Japanese?" - как ни странно, это были мои слова. Сказал бы он "No", я бы пожелала хорошего нового года и пошла бы дальше, но вместо этого он задает вопрос: "Русская?" Невероятная радость просто идти и говорить. Эмоционально обсуждать общие "иностранческие" проблемы и смеяться над понятными двоим шутками!..
Он-то как раз мне и сказал, что там за сбор был у "истока" водопада на парковке. Оказалось, Daniel Walters, знаменитый паркурщик, посетил Японию! Он-то и собрал единомышленников в том месте.
Я очередной раз убедилась, что мне везет, на встречи с хорошими и успешными людьми. Так что, если я с вами знакома - наверняка вы тоже "не промах"! Артем (так зовут того парня) - чемпион Украины по каратэ в тяжелом весе. Впечатлило.
На прощание, конечно, обменялись интернет-адресами и я пошла снова по набережной, но хоть людей на ней не особо прибавилось, уже не чувствовала себя в этот день одинокой. Просто потому, что вернулось ощущение, что есть кто-то там, или что-то внутри, подсказывающее мне верный путь.
Сейчас он лежит в гест-хаус. Уже хочется оказать там, посмотреть, что происходит...
Подножие Landmark Tower в форме корабля
Пересадки, поиски нужной платформы (если ты легко доехал до места, совсем не факт, что так же легко вернешься. Особенность японского ж/д). Это могло увеличить время на обратный путь. Захожу в поезд... Yokohama-Line, почему ты без электронного табло? Как только я об этом подумала, девочка из рядом стоящей компании тыкает пальцем в карту и говорит: "Мне до Tokaichiba." (нужная мне станция) На девочке еще и красный шарф, чтобы я уж точно ее из вида не упустила. Можно расслабиться, сесть и обработать в Instagram фото для нового поста! Ура! "Следуй за мной" - #easyaeasya. Твоя девочка в красном шарфе ^_-
Пришла, но выдыхать рано. Быстро переодеваюсь в удобное и бегом в Living Room. Что? И это правда все, кто остался? А концертов по TV не будет? Императорская семья не поздравит? И ваш премьер ничего не скажет?!
 Темный парень прибыл на машине времени
Зато в эту ночь я поняла, как привязана к определенным людям, у которых новый год наступит на пять часов позже. А еще, я теперь знаю, что правда люблю в этот день первый канал. И поздравление президента. Убедилась, что гимн петь не могу, но стояла до последней секунды. И потом - никаких испытаний едой или алкоголем. Поэтому, после приятных потягушек на футоне утром 1 января в субтропических солнечных лучах, я придвигаю к себе поближе ноутбук и пишу, пишу, пишу...
С Наступившим Новым Годом! Ставьте цель, находите пути и способы...И пусть повезет!