Страницы

20 янв. 2013 г.

Shinjuku

Как на счет того, чтобы погулять по административному центру Токио? Что там есть интересненького?
Как гласит Википедия - на 10 проживающих в Shinjuku жителей приходится 1 иностранец! Что ж, может быть. Иностранцев я там видела много, и не только с фотоаппаратами в руках. Значит живут.
Но не в самом центре. Жилых зданий вообще не видно.

 Tokyo Metropolitan Government
Отсюда управляют Японией. Пробежало пару спортсменов, проехало три такси... Тишина. Почему? Потому что было воскресенье и... это - второй этаж района. Жизнь кипит внизу.


На площади у стен муниципалитета несколько скульптур. Опять же хочется воскликнуть: "Ох уж это современное искусство!.."
"Грачи прилетели"
 Подвернутая ножка и надутые щечки. Зачем я это делаю?
Как-то все это несерьезно!..


Перейдя через мост, сразу оказываешься в центральном парке Shinjuku.
Шикарный ландшафтный дизайн, множество скульптур!.. У меня возник вопрос: "Почему во время экскурсии к зданию правительства, сюда не приводят туристов?" Ответ нашелся сразу!
На лужайках расположились десятки бездомных. Вот такие контрасты. А я ведь только через мостик перешла!

Почему их именно здесь так много?! Я не знаю. В Японии даже в самых маленьких парках или на игровых площадках обязательно есть фонтанчики с питьевой водой и туалеты.
В кустах целое поселение. Идеально выстиранные полотенца, доносятся звуки работающего радиоприемника.
 




На крыше - бесплатная смотровая площадка, но в выходные правительство отдыхает, и здание полностью закрыто.
Снова про этажность района: фото сделано на втором уровне. Впереди - здание "Кокон". В нем находится несколько университетов (представила, что творится на улицах в будние дни).
Спускаюсь вниз. Это полукруглое строение соединено с муниципалитетом.

По периметру - скульптуры людей, очень разные по стилистике. Кто? Зачем?


Но хватит гадать загадки. Меня тянет к более людным местам. Например, в путеводителе отмечено довольно интересное место, называемое террасами...
Я ходила по кругу, сверяясь с многоуровневыми картами, и никак не могла понять, где же это место с множеством лесенок, небольшими ресторанчиками и магазинами. Ах, вот же!..  Оказалось, что так называется "пяточек", окруженный небоскребами. Надо отдать должное - весьма стильно оформленный. Правда, "ресторанчиками" были названы Starbuks, Mister Donut и так далее..
 Shinjuku Southern Terrace
А потом я отправилась Национальный парк. Странное, конечно, это дело, гулять по паркам зимой, но я нисколько не пожалела! Фотографий хватит на еще один пост! Так что, если есть интерес к ботанике (не надо ухмыляться!), скоро выложу ^_-

Количество людей легко объяснимо: в этом здании торговый центр и станция.
Надпись "McDonald's" выполнена на коричневом фоне. В Японии это частое явление: вывеска не должна быть слишком броской, чтобы не портить вид города (хотя в этом случае, вряд ли что поможет).

А надпись "Zara", в связи с этим, вообще найти сложно. Хотя на фото понятно, ведь фокусируешься на центре... В жизни центра нет.

 Мужчина в красном
Почему лист в руках белый? Нет цельности в образе, нет...
Догулялась до темноты. Честно, специально ждала и высматривала, когда начнут зажигаться огни в зданиях, вывески, иллюминация на деревьях...

 Electric Street
Здесь есть своя маленькая Akihabara (территория, где сосредоточенно множество магазинов электроники).
Открылись ночные бары и кафе, кричат зазывалы, всюду снуют люди... Кажется, этот район только начал оживать. А я уже отправляюсь домой. На сегодня хватит!
Так много я давно не ходила! Прекрасное чувство.


И бонус! Фото из Kabukicho!
Злачный район с множеством баров, хост-клубов,  love-отелей... Здесь одной гулять нельзя. Ни в коем случае.



Корейский квартал
Машина, везущая "нечто"
Gucci-Gucci
Кстати, я готовлю выступление о дизайне витрины этого бутика! Как-то сосед по парте, китаец Ан, увидел мои наброски и воскликнул: "О, ты тоже любишь Gucci!", а потом продемонстрировал кошелек и парфюм. Конечно люблю Gucci. Я вообще названия многих брендов люблю ^_^
А вот теперь точно всё!