Страницы

15 янв. 2013 г.

Снег в Йокогаме

Второй понедельник января, как я писала в постике про make up - День совершеннолетия. Я планировала поехать к храму на Harajuku, чтобы вдоволь нафотографировать молоденьких девушек в роскошных кимоно (сенсей сказал, что все "обмундирование" вместе с меховой накидкой может стоить до 100 манов, что в рублях около половины миллиона). Да, зрелище обещало быть чудесным... Но сверившись с метеорологами, меня ждало разочарование. Дождь, 90% влажность. И штормовой ветер. Моя соседка даже побежала ночью в магазин пополнять запасы продуктов, чтобы в понедельник не высовываться.
Я же ожидала, что прогноз не сбудется... Он и не сбылся.
Вид из окна
Тяжелый мокрый снег...
Сначала таял, не долетая до земли, а через пару часов покрыл все вокруг сугробами. Идею куда-либо ехать я отбросила - знакомые сообщили, что остановилось несколько линий метро. Пожалуй, это был первый день, когда я чувствовала себя настолько уютно в своей маленькой комнатушке, свернувшись под футоном... До тех пор, пока я не услышала подозрительное: "Щелк!" М-да... Чего и следовало ожидать! Кондиционер, видимо, забился снегом и стал дуть арктическим ветром... А потом оборвались провода.
На следующий день, предвкушая путь в школу (я очень люблю, чуть подтаявший лед на склонах), условились выйти на 10 минут пораньше. Вопреки ожиданиям, дорога была не так уж трудна, поэтому у меня было время даже сделать несколько фото. Итак! Окрестности Fujigaoka и Aobadai. (на фото горизонты не завалены! Это наши холмы)
Даже такая ерунда для летней резины может стать проблемой.
Прудик тронулся льдом
 Denentoshi Line
Машина стала прямо на перекрестке
 Нечего ждать подмоги от служб. Все своими силами.
Даже парикмахеры убирают снег.
Но нельзя сказать, что никто не был готов к снегопаду. Автобусы и грузовики, лязгающие цепями, слышны за полкилометра. Кто-то и легковушку обезопасил.

Не знаю, каков уклон, но при таком количестве снега даже специальное покрытие с выемками мало поможет.
 И снова провода
 А вообще, удивительно это всё. Даже для меня, привыкшей к снегам.
P.S. Из-за "экстренных" постов (пока они еще актуальны), я никак не могу закончить черновики с прогулками по нескольким крупным районам!.. Скоро всё будет!