Страницы

26 дек. 2012 г.

Merry X'mas!

Рождество в Японии - праздник влюбленных. Если твоя подружка приняла приглашение пойти с тобой на свидание в этот день - можешь считать, что у вас все серьезно. Тщательно спланированное японское свидание - это не просто поход в хороший ресторан. На крупных станциях и в торговых центрах можно взять буклеты с описанием местности, с нанесенными на карту маршрутами для свиданий. Как это бывает, мне показал Шо, но только не в Сочельник (его он проведет со своей девушкой), а 23-его декабря. У нас Рождество понарошку.
Я не знала, что напланировал мой "сопровождающий", но на всякий случай оделась потеплее. Как ни как зима... +8.
 Станция Futagotamagawa. Посреди устроен каток из плиток искусственного льда.
 Интересное на каждом шагу
Мы вышли из дома в 12:00. Как оказалось, на час дня у нас заказан столик во французском ресторанчике. Людей европейской внешности среди обслуживающего персонала я не увидела, значит это, наверняка, была стилизация.
Время ланча, поэтому нам приносят сет. К первому было даже некое подобие черного хлеба, что несказанно обрадовало.
Вокруг японцы, вовсю дегустирующие франзуские вина, кто-то уже не может контролировать эмоции и вскрикивает от радости, получив желанный презент... Вот и мы решили, между блюдами обменяться приятностями.
Подарок от меня: диск и учебник русского языка. В Японии так просто не скачаешь, так что оказалось актуальным. + я приложила немного своего творчества на последних страницах.
Сама Японию рисовала. Не было ее на карте...
В ответ получила милый наборчик от раскрученного бренда "The Body Shop" со всякими полезными штуками в виде лосьенчиков, скрабиков... крема для губ?! . Очень кстати! Приехав сюда, у меня каждого вида ухода за собой по одной штуке! Девушкам надо разнообразие ^_^
Вывод 1: в любой точке мира 90% мужчин не заморачиваются по поводу подарков.
Отобедав, мы возвращаемся на станцию, заходим в торговый центр.
Я уже успела побывать, наверное, в пяти-шести точках фирмы Diesel, перемерила по несколько раз одни и те же часы... Даже пересылала фотографии сестре, прося совета! И наконец решение пришло! А говорят еще: "На сытый желудок плохо думается." Неправда!
Вывод 2: расплачиваясь банковской картой, нет той дрожи, которая бывает, когда достаешь деньги из кошелька, краем глаза наблюдая, как заветную вещицу укладывают в фирменный пакет. 
 Мама, папа, спасибо!
Теперь мы едем по монорельсу на остров Hakkeijima. Он знаменит своим океанариумом и парком развлечений. 
На что смотрят эти люди?
Рыбок в Японии я уже видела, так что выбираю просто прогуляться по живописным набережным.
 Привет, Америка! С другого берега...
Но не тут-то было! Мне вручают билет на американские горки. Я была бы и рада отказаться, но любопытство... Оно согласилось. Первый раз (хотя здесь каждый день происходит что-то под лозунгом "в первый раз") мне предстоит лететь вниз, сидя в кресле не к земле, а к воде!
Просят улыбнуться в камеру... Это для того, чтобы выходя с аттракциона, за определенную плату получить свое фото. Но после просьбы: "Завяжите волосы в хвост, снимите шарф", - необходимость этих фотографий наводит на другие мысли...
Итак, крутой подъем. Есть возможность полюбоваться островом и огоньками в отражении морской глади... Все прекрасно, но после подъема обязательно следует... СПУСК! 
Нет, у меня не было мыслей, что может произойти что-то плохое. Я просто хочу, чтобы это быстрее кончилось!!! Адреналин просто зашкаливает. Ни за что не согласилась бы сидеть на первом сиденье нашего вагончика!
На острове есть маленькая Акихабара с игровыми автоматами, в которых можно выиграть игрушки и фигурки с любимыми героями.
Знакомьтесь! Девушка с синими волосами - Hatsune Miku! Она вокалойд, поет милые песенки своим неподражаемым синтетическим голосом. У нее много фанатов, она даже дает концерты! (заинтересовались? есть на YouTube)
Быстренько поужинав, идем смотреть салют. По-японски это слово пишется двумя иероглифами: цветы и огонь. Цветов не видела. А вот сердца, искрящиеся в небе, "водопад", льющийся с неба шириной от одного берега до другого!.. И все это под музыку и 10 минут. Улыбка не сходила с лица. Потрясающе красиво!


А после такого шоу все двинули на станцию, а мы решили переждать час-пик в сувенирном магазине.
 А теперь, поиграем в игру. Этот ребенок плачет или смеется?
 С точки зрения японцев - смеется. Прищуренные глаза - это радость. А я вообще не могу прочитать эмоцию, в любом случае - такой сувенир бы точно не купила.
Карусель

Дорога домой...  Я устала. Настолько, что проходя через турникет на станции, похоже, забываю забрать билет. Или где-то его теряю. Неважно. В итоге, доехав до места пересадки, я оказываюсь в затруднительном положении, вытряхивая все из сумочки. Но добрый дядя работник станции сказал: "Будьте осторожны" и пропустил, не взяв ни йены.
Следующая пересадка на Sakuragi-Cho. Время позднее, но мы не можем не выйти, чтобы посмотреть как сейчас там, в эту предрождественскую ночь?
Я очень люблю это место, поэтому обязательно посвящу ему отдельный пост. А пока только елочка в Landmark Tower:
аттракцион, в котором вы можете за отдельную плату ощутить -30 градусов (странные, да?):
и банан в шоколаде:
Еще раз Merry Christmas! Всем любви и счастья!