Страницы

18 янв. 2013 г.

Shinagawa


Как и обещала, еду на станцию Sinagawa убедиться, что гостиница, в которой довелось немного пожить, в целости и сохранности!
Да, стоит. И на том же месте ^_^ Только название другое.

Знаменитый океанариум на Shinagawa

Даже запах узнаваем! Воздух мегаполиса с примесью чего-то речного.
Раз приехала, надо бы найти, что есть интересного в окрестностях?..

Карта привела меня к небольшому буддийскому храму. На его территории, помимо меня, было еще два человека. После того, что я видела в Камакура - очень необычно!
Охраняет вход.
Дорожка к храму






А потом, сверившись с названием храма, я поняла, что пришла не туда.
Целью был Sengakuji. А вот и он!


400 лет стойко выдерживает непогоду и землетрясения.
Для меня стало открытием, что на территории храмов можно курить. Нигде нельзя, а здесь можно. И при этом вокруг абсолютно чисто.

Элементы крыши
А потом дорожка вывела меня к кладбищу. Так как могилы находятся на территории храма - это были непростые люди... Тишина и медленно поднимающийся дымок благовоний...
...
...
Но не будем останавливаться!
Я хочу увидеть, почему же Shinagawa называется sina (товар) gawa'ой (река)?

Пройдя по многочисленным мостам и дорожкам между небоскребами, я, наконец-то, вижу канал, спрятанный плотной застройкой.


Бейсбольная площадка
Ох уж это современное искусство!


Вроде, нагулялась!
Пробегая мимо Shibuya-eki, все-таки остановилась около Хачико. В очереди на фотографирование я была третьей. Сегодня здесь пусто, как никогда. А может время еще не пришло. Вечером вместе с этим псом, так же направив взгляд на главный вход станции, ждут сотни людей.
Они сменяют друг друга: дождавшись, разбредаются в разные стороны, а Хачико все так же неподвижен - продолжает ждать.
Вот так я перелистнула еще одну страничку своего путеводителя. Куда дальше? ^_-