Страницы

5 окт. 2012 г.

На встречу солнцу

Наслаждаясь прелестями субтропического климата, пишу пост из Японии. Причем пишу без интернета, в надежде, что в скором времени смогу выложить свои записи.
Окно раздвинуто (не открыто!), шелестит дождь, кричат птицы, гудят самолеты... Говорят, что неподалеку расположена американская военная база, но, думаю, все же это аэропорт Ханеда.
Но начну с начала...
Последние дни перед отлетом в голове было столько мыслей, что я перепутала время на билете. Озарение пришло в последнюю ночь в России. И хорошо, что пришло!
Иначе это было бы опоздание на два часа и эпичный провал. Но из-за пробок я все равно на регистрации была последней, подбежала, когда дамочки, клеящие наклейки на багаж  уже собирались уходить.
Но я в самолете, лечу JAR (японскими авиалиниями). Кажется, за два года они стали еще прогрессивнее! Каждое место оснащено компьютером, который теперь управляется нажатием пальца.

Из огромного количества фильмов я выбираю японский свежак "Гяру".  Фильм перенасыщен модной одеждой, девичьей болтовней, в общем, мне по душе. И хотя у меня в запасе было больше девяти часов, фильм я не досмотрела.

Милые японские стюардессы с наклеенными улыбками (это точно не пластика?) то тряпочку принесут (помните, как в суши-барах?) руки вытереть, то предложат попить, раздадут снэки, прорекламируют что-нибудь от Tiffany или Hermes, то накормят ужином.
Роллы, имбирь, соус, креветки в темпуре, рис, какой-то кусок живого существа, булка. масло, сыр с виноградом. Очень вкусный томатный сок с лимоном. Горячее не яла. Там было карри, рис, тушеные овощи и свинина. Сочная и жирная. И мороженко на десерт. Ура, наконец-то попила свой любимый чай, под названием матча (зеленый порошковый). В России днем с огнем... как говорится.
Летели на встречу солнцу, в три часа ночи по Москве начался завтрак, который японцы послушно съели. Перед завтраком они (не все, конечно) сделали, так же послушно, сидячую гимнастику, которую показывали на больших мониторах.
Старалась не прозевать приземление, но открыла глаза от аплодисментов.
Из Нариты до Йокогамы полтора часа на автобусе.
Не отрываясь смотрела в окно. Огромные корабли, маяки, порт, пятиуровневые развязки... 

На самом деле было совсем не мрачно (как на фото), но этот инстаграмный фильтр очень понравился.
Я снова здесь!
Special foto for father:
Это платная скоростная дорога. Все так же боялась, что шлагбаум вовремя не откроется. Он автоматический и подскакивает вверх в считанных сантиметрах от движущейся машины.
Дальше надо было пересесть на JR (что-то вроде электрички), и через 10 минут я была на нужной станции. Прямо с чемоданами зашла в школу, известить о своем благополучном приезде. За стеклянной стеной прямо на первом этаже расположена учительская, так что мое появление не осталось не замеченным. Все вскочили со своих мест, выстроились передо мной в ряд и поклонились, восхищаясь, как быстро я добралась и вообще какая молодец.
А потом я селилась в гест-хаус. Но о нем и о японском быте в следующих постах.
Дождь кончился. Пойду прогуляюсь до парка. Там в пруду, кажется, есть рыба. Это я поняла по рыбаку, которому было плевать на запрещающую табличку. Не все японцы законопослушные, нэээ?