Страницы

22 окт. 2012 г.

Волонтерский парк

Наконец-то помимо восхищения и вопросов в голове стали появляться какие-то мысли. Потянуло в тихие места, чтобы неспешно побродить, наслаждаясь природой.
Суббота, утро. Я отправляюсь в парк (10 минут пешком от гест-хауса).
Парк организован группой волонтеров, рядом расположена школа, из которой доносятся звуки оркестра. Мимо пробегают ученики в одинаковой спортивной форме, кто-то развалился на траве... Все чисто и аккуратно.
В Японии вообще любят всякого рода таблички, и в этом парке их в изобилии.
Предупреждение о ядовитых змеях
Меня так просто не остановить, я собираюсь пройтись по всем дорожкам.
Вокруг ухоженные субтропические джунгли, более менее понятные лиственные деревья перемешаны с пальмами. 
Дорожек было много, и одна из них привела меня в бамбуковую рощу. Опять же, имеются таблички,  запрещающие выкапывать побеги. Значит, все-таки, выкапывают.

Не смотря на то, что я не так уж сильно углублялась в чащу, пели птички, встречались насекомые, размером с пол-ладошки. Были и комарики, но какие-то маленькие, не очень-то похожие на наших.
Вдоволь нагулявшись, я вернулась на лужайку...
А потом поднялась к школе, посмотреть на парк сверху...
Пруд и окружающий пейзаж в целом просто манит возвращаться снова и снова, хотя бы для утренних пробежек (которые совершает моя русская соседка). А я до сих пор не купила кеды, поэтому лишь слегка завидую...