Страницы

8 окт. 2012 г.

"Канрин" открывает двери

На следующий день после приезда я отправляюсь в школу, писать тест. По его результатам решится, в какой класс я попаду. Одной корочки о сданном 3 Kyuu им не достаточно.
Школа. Видимо, реставрируется
Тест начинается в 4 утра по московскому времени, я бодра, мозг работает на все сто...
Но тест написан и за результат я особо не переживала. Переживать начала, когда на следующий день я пришла в школу, чтобы воспользоваться компьютером (адаптер на ноутбук я тогда еще не нашла), а ко мне подошел сенсэй и попросил, когда я закончу, зайти в учительскую на счет результата. Холодок... Попасть в слабый (по мои меркам) класс, значило бы в пустую тратить время. Иду в учительскую. Усаживаюсь за стол. Мне дают еще один тест, который я должна была решить перед учителем.  Он задал мне пару вопросов о целях и планах. А вот это было действительно сложно. Тут и на родном языке точно не сформулируешь! Но, как оказалось, меня поняли правильно, и через два дня, на церемонии (а-ля Хогвартс), меня распределили в Гриффиндор! (класс B2)
Церемония велась на японском, корейском, русском, английском и французском языке. Перевод был параллельный, поэтому каждое предложение пришлось слушать по пять раз. Но было интересно. Студенты разглядывали друг друга. И я тоже. Даже не верится, что на одном земном шаре могут жить настолько непохожие друг на друга особи.
Фото после окончания церемонии. Это мы с Катей (сначала подумала, что она из штатов), но нет, русская.