Страницы

26 окт. 2012 г.

Enoshima

Когда я сказала, что хочу увидеть море, я ничего другого и не имела ввиду. Просто увидеть. Ну, может быть, съесть на берегу бэнто. Максимум. Но все оказалось иначе...
Сразу же после занятий я встретилась с Шо. Сегодня он мой гид, можно ни о чем не беспокоиться. Мне удалось даже поспать в поезде, хоть путь был и не слишком далеким (40-50 минут).
Пейзаж за окном резко менялся, количество пальм увеличивалось, чувствовалось, что море уже близко.
Вышли из станции и сразу же запечатлели остров. 
 Enoshima

Наш путь лежит именно туда, но сначала - пляж.
Пляж. Без полуголых туристов. Песок и бескрайнее море...

Это мой gaido-san ("гид" по-русски), и, в то же время, модель фирмы Dizel. Не сговариваясь, одели вещи этой марки.
Пока пытались сделать красивый кадр с волнами, оказались по щиколотку в воде. Сквозь смех, хотела сказать морю что-нибудь обидное, но не смогла. Японское море хорошее. Хоть и плавать я бы в нем не решилась.
Пособирали ракушки и отправились на остров.
На фотографии видно здание spa и смотровую площадку-маяк.
Узкие улочки острова наполнены жителями и, заехавшими сюда с целью отдохнуть, японцами. Иностранных туристов практически нет, что, опять же, меня радует. Просто кусочек Японии с ее повседневной жизнью.
По обе стороны улочек - мисэ местной кухни и магазины.

Парень определенно на стиле. Пол-бутылки крепкого лишь дополняют образ. Лайк.
Здесь продают свежайшие дары моря, от вида довольных кошек и запаха готовых блюд, я еле сдерживаюсь, что бы не забежать в ближайшее мисэ. Но gaido-san тщательно выбирает место, и, наконец, мы заходим внутрь...
Указываю пальцем на блюдо, которое выглядит посытнее и жду заказ.
Тем временем приносят чай. Затем - мисо-суп... и. наконец, мой заказ! Видимо, все дополнения включены в стоимость основного блюда, но для меня это все еще остается неожиданностью, поэтому, очень радует.
Порция оказалась просто огромной! Внизу был рис с овощами, сверху - темпура с креветками. На пике этой горы из еды - готовые мальки.
А вот они же, только сырые.
Такие доверчивые, с широко раскрытыми глазами, они отправлялись в рот. Не могу сказать, что их вкус стоил тех внутренних терзаний, которые вызвал во мне их беззащитный вид.
В итоге, из всего принесенного я съела чуть больше половины, поэтому мой gaido-san был вынужден, в шутливой форме, извиниться перед хозяином мисэ. Дело лишь в размере порции, но никак не в профессионализме повара!
Наша цель на сегодня - маяк. Чтобы до него добраться, надо пройти по многочисленным дорожкам и лесенкам, мимо храмов и святынь...

Посещать буддийские и синтоистские храмы очень интересно. В каждом есть что-то вроде заданий, справившись с которыми, получаешь очищение или исполнение желания...
Умыться водой по схеме, пройти через ворота определенным образом, прикоснуться к статуе, бросить монетку... Вот последним мы и занялись. Попасть надо было в решетку в лапах дракона.
Моя монетка пролетела мимо, а Шо попал в цель и великодушно разрешил загадать половинку желания. Я не отказалась. Как потом выяснилось, просили об одном. Значит точно сбудется.
 
Продолжение в следующем посте!