Страницы

24 сент. 2012 г.

С чего начинается моя Япония

Говорят, что путешествие начинается на стадии сборов. Если так, то мое началось зимой 2012-ого, когда первый раз мысль о такой поездке закралась вне в голову.
Для многих иностранцев самый простой способ попасть в Японию не туристом (туристическое лето 2010 - я тебя помню <3!)- это поступление в языковую школу. Нет, конечно можно связать себя узами брака с представителем государства, но этот вариант мне не подошел по ряду причин ^_^ Так же можно было участвовать в различных государственных программах, типа "студент" или "стажер-исследователь", но эти варианты тоже были отсеяны. На сей раз из-за моих весьма скромных успехов... Размахивать красным дипломом в посольстве было бы явно не достаточным.
Итак, мой выбор пал на школу японского языка "Kanrin". Переписка с ней велась с февраля, я собрала документы, отправила их почтой, долго ждала подтверждения от иммиграционной службы... 

 (Ногти со звериным окрасом - один из трендов! Не упускаем возможность стать тигрицей! Или зеброй...)
Кстати, пришло оно 1 сентября. Вот такая радостная весть на праздник знаний. Теперь мне предстоит снова учиться! 
Перед тем, как оплачивать обучение, нужно было перевести счет с японского на русский, заверить перевод, купить билет на самолет (а билет-то невозвратный. Риск растет!)
Мучительно было ждать оригинал приглашения из Японии!.. В голове мелькали беспокойные мысли: "А вдруг письмо затеряется? Или придет поздно, и я не успею сделать визу?" Но и тут получилось все лучшим образом! Ясный день, я только приехала с велопрогулки, как в дверь позвонили и передали заветный конверт. Через считанные часы я уже еду в Москву в консульство. За ним последнее слово... 


Все эти действия растянулись на полгода, я не знала окончательно, получится ли поездка, до середины сентября. А Вы теперь знаете. Конечно! Я бы всего этого не писала, если бы что-то пошло не так.
В общем, опасность подстерегала на каждом шагу, как в фильме "Пункт назначения", но все прошло гладко. Когда сойду с поезда JR в Йокогаме - вздохну спокойно. А пока еще столько всего впереди!..
Парк перед посольством ранним утром. Ем яблоко и разрабатываю план, как штурмовать эту крепость.