Страницы

7 окт. 2012 г.

Гест-хаус

Буквально сразу же по приезду на меня обрушилось огромное количество информации: показали, где Mitsubishi bank, научили снимать деньги, отвели в дешевый конбини, на почту... А потом за мной приехал 24-х летний управляющий моего гест-хауса, очень забавный Mori-san, и отвез в новый дом.
Мы полтора часа беседовали о правилах, он очень подробно  рассказал детали договора (не смотря на то, что мог бы мне просто дать английский вариант и пойти по своим делам. Видимо, делать все четко - в крови японцев). Из-за моих вопросов, ему пришлось исписать альбомный лист, рассчитывая, сколько денег и в каких случаях он мне может вернуть, а когда я буду вынуждена доплатить. Договор - дело серьезное. Мы были уже в моей комнате, когда я начала заполнять. Но в дверь постучали. Это пришли какие-то ребята, чтобы сделать пару фото моей комнаты. Я, конечно, вышла из кадра, но они меня усадили обратно за стол и зафотали. Mori-san объяснил, что это для рекламы. Окке ^__^
Осталось обсудить пару моментов, например, буду ли я покупать футон. Но, когда, я отказалась, Mori-san сказал, что я могу им пользоваться бесплатно. Я, конечно, поблагодарила, но распаковывать не стала (жара жуткая. Сплю с открытым окном под простынкой).
Мне очень повезло. Прямо надо мной живет русская девушка Анастасия. Мы сразу же начали активно общаться, она пригласила меня в свою комнате и я ощутила все прелести футона. В меру мягкий, очень уютный... В общем, на следующий день, я встретилась с господином Мори и сказала, что хочу купить эту прелесть. Он еще раз сказал, что можно не платить, помог распаковать и дал комплект постельного (футонного?) белья.

Это сложенный вариант. Уровень теплоты (не смогла по-русски сформулировать) как показано на этикетке - средний. Троечка.

 Готовый вариант

Он превратил мою комнату в уютнейшее гнездышко.

Коридор

Спускаемся по лестнице. Здесь переобуваемся, оставляя сменку в шкафчике. Зеркало наклонное, непомерно увеличивает низ. Ну хоть так. В моей комнате зеркала вообще нет.
Переобуваться надо до порога, а этот диван (который мне по щиколотку), постоянно манит к себе.

Эти стеклянные двери в принципе не имеют замка. Зонты никто не трогает - даром никому не нужны. Побывав в комнате у японца, я поняла почему? У него этих зонтов штук 7.
И снова зайдем в гест-хаус. На первом этаже находится кухня, на которой готовятся блюда разных стран.
Она оснащена разными полезными для жизни девайсами. В моих планах освоение рисоварки.
Это Living Room. Здесь мы кушаем, смотрим TV, просто общаемся.
 Справа от стойки
Есть возможность воспользоваться компом, чтоб не тащить сюда ноут. А вот два тренажера всегда пустуют... Раздвижные стеклянные двери на всю стену от кухни до конца гостевой. За ней - место для курения.
Фото сделано ближе к ночи, чтоб никого не было в кадре. Мне уютно ^_^ Надеюсь, и вам!