Страницы

13 окт. 2012 г.

Впервые корейская еда

Прошла первая учебная неделя. Я в полном восторге от класса.
Состав: 4 из Сенегала, 3 китайца, Тайвань, Филиппины, 3 русских. Итого - 12 человек. Но, видимо, постоянно посещать занятия будут только 11, так как русская девушка успела выйти замуж и родить ребенка.
Пока только осваиваюсь с нагрузкой. Учителя интересуются, подходит ли мне этот уровень, не хочу ли я попробовать пересдать тест, чтобы перевестись. Но за меня отвечает мужская часть класса, что никуда переводить меня не надо. И я с ними согласна. Все чрезвычайно доброжелательны, общаемся на языке, который у нас считается международным. На японском, конечно!
Samb пригласил после занятий, съездить на Шибую, поесть в корейском ресторанчике. Я зову Катю, и мы в троем отправляемся за новыми ощущениями.
 (Плита на вашем столике. Жарьте ингредиенты до нужного вам состояния)
Политика этого мисэ мне очень понравилась. Заказываешь основное блюдо, а закуски, салатики, напитки берешь в неограниченном количестве (ограничивать может только величина желудка и совесть).
 Водоросли, капуста, грибы, ростки пшеницы
Мы расспросили официанта о наличии в блюдах мяса, но, запутавшись в выборе, заказали мне не то. И ничего, извинились, приготовили новое, не взяв сверх ни копейки.
Я в жизни не ела ничего острее! Щипали губы, внутри всё горело, даже голова закружилась (уж не давление ли?). И тут стало понятно, почему официанты так старательно следят, чтобы помимо напитков на столе была простая вода.
Samb и Катя
Таким образом, можно очень сытно поесть меньше, чем за 400 рублей. Прошло уже часов шесть, а во рту легкий привкус корейской лапши, который не перебить даже имбирным чаем.