Страницы

25 окт. 2013 г.

Пуэбла и путь через Кордильеры

Новый день! Когда ты на отдыхе, да еще, по определенным меркам, в экзотической стране, то обязательно просыпаешься полный ожидания новых впечатлений; ты точно знаешь, что сегодня увидишь то, что никогда не видел, попробуешь то, что никогда не пробовал... Я бы хотела ощущать это чувство каждый день, видеть мир глазами ребенка и всегда удивляться. Мне кажется, что именно это удивление в последствии и заставит смотреть на привычные вещи под недоступным для простого обывателя углом.
Плотно позавтракав, на этот раз не сильно эксперементируя с фруктами, потому что вчерашняя гуава с ее косточками чуть не оставила меня без пломбы, я сдаю ключи от номера. Держим путь в Пуэбло!
Просто город. Просто город с десятком кварталов колониальных времен.Такой архитектуры я не видела никогда!








Мы осмотрели два собора, конечно, красивейших, величественных, но фотографировать там совсем  не хотелось, да и описывать величину орга'на или количество золота на украшениях -  занятие прескучное. Скажу только, что меня поразило количество свежесрезанных цветов, которые были повсюду. От смешения их запахов, в хорошем смысле, кружилась голова.



В обед нам дали свободное время, и те, кто пошел провести его в ресторане, потом жаловались, что ничего не успели посмотреть. Я же хитренько решила променять полноценный обед на мороженое с кедровым орехом, много гуляла и фотографировала.


Пока покупала это самое мороженое, договорилась с продавцом до того, какая русская водка лучше. Просто удивительно, как моего двухмесячного испанского хватило для этого. Думаю, все дело в доброжелательности мексиканцев. Говоришь что-то явно с ошибками, а они кивают, подсказывают, смеются вместе с тобой...
Рынок
Во второй половине дня нас ждал довольно долгий горный переезд, во время которого Мая не переставала что-то рассказывать, показывать на карте, передавать для ознакомления журналы по теме. Ее речь пестрила научными понятиями, датами и именами. Создалось впечатление, что у нас открытое занятие в университете, мозг заполнился информацией, которая еще несколько дней назад была абсолютно чужда. Право, я никогда не интересовалась историей южно-американских племен... Плюс, мы посмотрели три коротких фильма об ацтеках и о жизни современных мексиканцев. Как в ночь перед экзаменом: понятие есть, а структуры и упорядоченности нет. Впервые я поняла, что Мексики для меня слишком много. Надо просто поспать... Но не сейчас, не в автобусе, потому что мы периодически останавливаемся на обочине из-за прекрасных видов...




Наш тонированный bus
Приехав в пункт назначения - город Оахака, я тоже не могу поспать, потому что надо срочно идти гулять, надо увидеть вечерний город, даже не смотря на то, что из-за коктейля, поданного при заселении в гостиницу, навигация по карте полностью отключилась. Но город своеобразный, стоит того, чтобы по нему поблуждать...