Страницы

22 окт. 2013 г.

Самый длинный день в году

Мы живем не во времена Колумба, путешествовать стало просто. Меньше чем за сутки можно оказаться на другой стороне земного шара, и для этого всего-то нужно выйти из дома, сесть в машину, пройтись по залам аэропорта и пристегнуть ремень безопасности уже в самолете. Понимая это, я все равно испытывала какое-то беспокойство. Все ли нормально с документами? Действительно ли не нужна мексиканская виза? Как пройдет пересадка? И мне, конечно же, повезло! Предъявляя сотруднику Air France разрешение на въезд, я услышала, как русская женщина сзади сказала, что ей нужно поискать такой же. Я обернулась. С ней под ручку стоял мексиканец, довольно улыбаясь. Он явно был горд, что везет из России к себе на Родину белую женщину. Впрочем, их отношения совсем неважны! Главное, что они оказались очень отзывчивыми людьми и помогли мне ориентироваться в аэропорту Шарль де Голь.
 Моя парочка провожатых в парижском аэропорту

Париж - Мехико... Двухэтажный Боинг. Полтысячи пассажиров, и монашка в черно-белых одеждах просит поменяться местами именно со мной. Храни меня Господь! Оказываюсь в треугольнике подозрительных личностей. Стюардессы долго о чем-то совещаются на французском, а потом, решившись, просят показать русскую девушку, сидящую передо мной, что в ее пакете. Несколько бутылок крепкого алкоголя. Девушка уверяет, что не будет пить на борту. Ей и не пришлось. Через проход от меня еще до взлета самолета спал ее будущий муж (как выяснилось, они летели в Мексику, чтобы сыграть свадьбу). Сколько бы его не трясли за плечо, он не просыпался. В итоге, мы прождали час, пока молодожены покинут борт. Около двадцати гостей полетели на свадьбу без жениха с невестой.
А слева от меня сидела влюбленная парочка поляков... Как может за пару часов измениться отношение ко всему польскому народу!.. Сначала они пили вдвоем, а потом, когда несколько раз повторенные бутылочки бортового вина подошли к концу, и они стали наливать что-то из под кресла,  к ним стеклись с самолета все поляки, они произносили у меня над головой тосты и щедро поливали мои плечи и колени "чем-то" с колой. Это продолжалось примерно восемь часов, а остальные четыре я отодвигала локтем своего соседа, чтобы он не перепутал, с какой стороны я, а с какой стороны его польская подружка.
Конечно же, самолет опоздал... Без особых надежд читаю надписи на табличках встречающих, а мне двумя руками машет молодая девушка. Дождались!
О Мехико в следующем посте ^_-