Страницы

21 окт. 2013 г.

Анонс 3

Привет, привет! Hisashiburi ne?... 
Прошло 6 месяцев, как я вернулась из Японии, и с тех пор ни одной записи в блог. У тех, кто читал, я должна попросить прощения, но что-либо писать сюда у меня правда не было настроения. Или времени. Или веского повода.
Когда я вернулась с чемоданом домой, обняла маму и первый раз за долгое время вошла в свою комнату, я хладнокровно сняла со стены японский флаг. Куда поплывет моя лодка теперь, под чьим знаменем и с каким девизом, я не знала. Это время было непростым, я как будто вернулась в период моего переходного возраста, мне нужно было поставить новые цели, найти себя, ответить на множество важных вопросов. Не спеша, с осторожность пробуя себя в новых качествах, я, наконец, поняла, что именно поможет мне думать о будущем с удовольствием и улыбкой на лице! (Спасибо женщине из липового тур-агенства, которая вдохновила на изучение испанского языка и исчезла, не успев прикарманить мои деньги.)

...Таким образов, в Испанию я не попадаю, приближается время отпуска, нужно срочно определяться. В процессе выбора места отдыха главными были всего два критерия:
- страна, которая способна удивить;
- страна, в которой национальный язык - испанский.
Жажда приключений и страх неизвестности боролись во мне, и пока сомнения не одержали верх, я вломилась в офис тур-фирмы и сходу выпалила: "Отправьте меня в Мексику! Лечу одна."