Страницы

1 февр. 2013 г.

China Town, Amerika koen to Itaria koen

У меня спрашивают, как я выбираю места, куда съездить в следующий раз?.. Мой ответ: просто надо смотреть на все с широко открытыми глазами, искать интересное! В любой точке мира есть то, что для коренного жителя - скука, а для туриста - экзотика.
Вот, например, в этот раз я расскажу о маленьком Китае, о кусочке Америки и Италии, находящихся в радиусе пяти километров. (рядом и Франция с Англией, фото тут)
Устав от Японии и проявлений ее культуры, нужно ехать к Йокогамскому порту. С древних времен прибрежную территорию облюбовали иностранцы, внесли свой вклад в местную архитектуру... и не только. Смотрим:
 .
.
Кажется, этот район я исходила вдоль и поперек, но нет. Есть еще неизведанные места. Например, на глаза попалось это здание.

Yokohama Port Opening Memorial Hall




Обнаружился парк и стадион.
А нам в China Town!

Вход на территорию китайцев, словно пост таможни, обозначают ворота. Их множество по всему периметру квартала.


Именно так я себе и представляла Китай. Но, вполне возможно, что представление моё неверное. Все равно, что, если бы существовал русский квартал, то там стояли бы избы из бревен, а из собачей конуры выглядывал медведь. Хотя, может быть, в Китае до сих пор есть улочки, как на фото. В любом случае, атмосфера самая, что ни на есть, китайская: оживленно, всюду слышна китайская речь...
На каждом шагу предсказатели судьбы.

Люди едят на ходу лапшу из стаканчиков, щелкают каштаны...
Их раздают зазывалы, лишь бы народ заходил и покупал. Но удовольствие это недешевое. Пройдя по улице, я получила две штучки. Мягкие и сладких. И напрочь отбивают аппетит. Орехи, как ни как.



А потом я решила покормить рыбок. Рыбки ведь кормят меня.

В брошюрке они названы "целующими рыбами", хотя это были явно не поцелуи! Они набросились на мои ноги и начали, буквально, пожирать. Благо, их интересовала только отмершая кожа. Когда они расправились с ногами, от оплаченных пятнадцати осталось минуты три, и я дала покушать руки. Ощущения непередаваемые!

Намоченные джинсы сушила в магазине Malaika. Полумрак, от дыма благовоний слезились глаза, с потолка свисали статуи ацтеков, украшения кустарного производства поблёскивали, отражая огонь свечей... Это уже не Китай. И, уж тем более, не Япония!
Кому-нибудь нагоняет аппетит эта свинка? Над ее образом явно трудились веганы.
Внезапно поток людей вынес меня к храму.
На сколько же нарядным он выглядит, по сравнению с японскими!

Каждый желающий мог ударить в гонг на входе, от чего шума только только прибавилось., не смотря на то, что это все-таки святое место.
Роскошное убранство, и, при этом, полное отсутствие какого-либо благоговения, что ли...
Нежнейший "пирожок" с начинкой из морковного пюре
Не ела еду из целлофанового пакета с момента приезда в Японию. Ах, да, тут Китай!..
Устав от суеты, направляюсь освежить голову морским ветром.
Чайки, не в силах противостоять силе воздушных потоков, просто зависли на месте, расправив крылья.
Я не плачу. И тушь у меня не потекла. Хотя мысли, что настанет время, и я не смогу гулять, когда захочется, по этой набережной, действительно навевают грусть.

Выступление актеров. Мальчик стойко выдержал занесенные над его головой катаны.
Фото собственного отражения на причале и конец первой части.
Вторая часть: фотографии, сделанные во время очередной прогулки в окрестностях порта!
Сегодня ничего азиатского!
Американский парк... Его создали на месте госпиталя, а значит неподалеку расположено и католическое кладбище. И несколько церквей. А еще теннисные корты какого-то международного объединения. Судя по архитектуре домов и машинам (от раритета до гоночных), живут здесь люди со вкусом и далеко небедные.

За американской территорией начинается итальянская.

Отсюда открывается вид на Minato Mirai. До Landmark Tower не больше 7 км. Тесно, насыщенно, ярко, интересно!. 
Очередной раз убедилась, что обожаю эту часть Йокогамы, когда оказалась на торговой улице (открытой только для пешеходов). Магазины и кафе по сторонам, в центре - лавки и клумбы. В глаза бросилась скромная вывеска, заставившая меня нырнуть в небольшой дверной проем. Поднялась по лестнице, иду на звук японского рок-н-рола... Я давно хотела себе куртку с вышивкой на спине! За стойкой - мужчина, откровенно напоминающий якудзу. Он бросает на меня взгляд и застывает. Растерян. Ну конечно! Иностранка. Сейчас она откроет рот и спросит что-нибудь на английском... Ему повезло ^_^ Пересмотрела всё: и куртки, типа олимпиек, и джинсовки, и кожанки... Ручная работа, символика кланов... Всё это, конечно, не может стоить дешево. К тому же, надо очень хорошо знать, что обозначает тот или иной рисунок во избежание неприятностей. Но я вдохновилась! Вернусь в Россию и вспомню уроки труда и вышивание гладью ^_^
Надеюсь, вам понравилось гулять со мной по Йокогаме! Впереди еще много интересного!