Страницы

10 февр. 2013 г.

Moderu-san

17 января.

Cocoon Tower. Я упоминала об этом здании на Shinjuku, но тогда я и не представляла, что мне доведется побывать внутри!








Когда-нибудь я научусь фотографировать небоскребы...
Второй по высоте учебный корпус! На первом месте наш МГУ.
Учебные заведения, расположенные в Coocon Tower
Нам на самый верх!

Никакой охраны, нужно было лишь оставить свою роспись и получить пропуск, но мы и это сделать в первый раз забыли. Футуристический интерьер; лифт, доставляющий на 45-ый этаж за считанные секунды; вокруг молодые люди нестандартного вида...
Сначала было более чем неуютно, но, познакомившись с командой, с которой предстояло работать, я успокоилась... Ребятки оказались чрезвычайно милыми!
 Фото с первой примерки
Подобрали размер накладных ноготочков, примерили платья... Вопреки опасениям (все-таки объемы человека с ростом метр75 отличаются от "японских" объемов), все прекрасно село.

 















 Следующие две недели были такими насыщенными, что я и забыла, что после примерки должно следовать продолжение...

29 января
О том, что завтра съемки я узнаю около десяти вечера, собираясь убегать на "чайную церемонию" к китаянкам и ребятам из моего класса. Вернулась поздно, от чая совсем отбило сон, плюс землетрясение рано утром. Я практически не спала, но ехать надо!

Перед нанесением макияжа, мне сделали маску, а затем массаж лица. Пожалуй, это было самое приятное. Несколько слоев разных средств на кожу... Как я отвыкла от закупоренных пор! Свой BBcrem ни на что не променяю. Даже на этот тональник от Chanel, который мне показался слишком густым и плотным.
Туш не использовалась. Вообще. Этому я была рада, потому что, когда всё закончилось, макияж снимался салфетками и мне было бы жаль свои реснички.
Почувствуй разницу

Чем питаются модели? Не знаю, чем остальные, а мы восполняли силы онигириками (обычно треугольные комочки риса с рыбой). И, конечно, конфетками, шоколадочками...
В тот день я снималась с девушкой из Ирландии.
Что у нее, что у меня - внешность совсем не модельная, но в глазах азиатов +100 к красоте. Объясняется это тем, что волосы у нас не черные. И мягкие. К тому же, есть второе веко (складочка на глазах), отчего мы (иностранки) кажемся такими куколками. И нос не приплюснут... И светлая кожа без всяких дополнительных затирок и отбеливаний.
Вывод: на любую внешность есть спрос. И каждая девушка - красавица (если она следит за собой, конечно! ^_-)

Как бы мне хотелось попозировать в образе, который мне действительно идет! И именно попозировать! В этот раз я не могла даже моргать из-за ресниц. Глаза слезились от яркого света, открыть рот тоже было невозможно, ведь на губах был селикон.



















 Вот так выглядит эта штука для создания эффекта резиновых губ. Как гласит надпись на упаковке, ее можно наклеивать и на соски. Зачем?!
 

 Miyuki-tyan
Когда все закончилось, мои стилисты даже расплакались и затискали меня, твердя благодарности. Я понимаю... Для них это был первый и очень важный день! Они за нашу совместную работу получат оценки. А я получила аплодисменты, конфеты и конверт ^_^ А еще эмоции и кое-какой опыт.

30 января.
Образ второго дня съемок был менее "сказочным"...
Без ресничек
Опять удивил тот факт, что ребятам было важнее воссоздать make up, как на фото, а не сделать его в соответствии с особенностями моего лица. Азиаты часто пользуются следующим приемом: наносят хайлайтер на нос, что позволяет его осветлить, а значит зрительно "выдать" вперед. Конечно же, в моем случае, абсолютно бесполезная процедура.
Плюс темная помада, утяжеляющая и без того тяжелые черты лица...
Но им виднее. Что хотели то и получили.
Зато я сделала для себя несколько открытий. Одно из них - цветной гель для бровей. Имея идеальную кожу и четкое отчерченный брови, больше ничего и не надо!
 
"Моя" прическа
Чтобы ее прикрепить к голове понадобилось приложить титанические усилия! На помощь пришли даже преподаватели. Не могу похвастаться, что стойко выдержала пытки шпильками и заколками, но результатом все остались довольны.
Фото со студийного ноутбука
Фото на IPhone с другой точки
Здесь четко видно, что я на самом деле не стою, а сижу на стремянке, а в этот момент под платьем находятся два человека, создавая его объем. Ощущения непередаваемые! Раскачиваясь при каждом их движении и при этом не имея возможности шевелиться для удержания баланса, я сохраняла лицо без каких-либо эмоций.
После всего, что было могу вынести вердикт: интересно, но не стоит двух пропущенных дней в школе и, следовательно, двух обедов с друзьями!.. Близится выпускной и хотелось бы больше времени проводить за тем занятием, ради которого вообще приехала. Тем более, в окружении замечательных людей... Целеустремленных, видящих свой путь и не тратящих время на пустяки.
На этой неделе Minagawa-sensei (мой любимый преподаватель) как всегда тщательно подготовилась к занятию, придумала множество интересных заданий, одним из которых было такое: представив, что мы скоро расстанемся, надо написать друг другу пожелалочки и комплиментики... Получив лист с моим именем и прочитав все, что там написано, я была, мягко говоря, растрогана... Это так мило!.. Хвалили мой вкус и длину ножек, звали на party и (снова!) попозировать, даже про блог упомянули! А еще говорят, у меня неплохой характер, и я, вроде как, akarui ^_^ (похоже на русские слова "светлая", "жизнерадостная")
Очень приятно ^_^