Страницы

19 февр. 2013 г.

Kyoto

О том, что я еду в Киото, узнаю за три часа до выезда, но даже если бы у меня было еще меньше времени, я бы, не раздумывая,согласилась. Это было одно из тех путешествий, когда главное не прибытие в конкретное место, а сам путь. Doraibu... Японцы любят doraibu... (от английского drive). И я люблю.

От Токио до Киото примерно 500 км,  и это расстояние преодолевается по хайвеям, огороженным с двух сторон заграждениями, так что ничего за ними не видно. Но порой открывались такие пейзажи, что захватывало дух!


Прибыв в этот древний город, планируем передвигаться исключительно пешком, чтобы не упустить ни малейшей детали, и уже на подходе к району Gion, знаменитый гейшами, встречаем двух учениц - майко.

Zen Temple Kennin-ji






Самурай Майк-сан
Я в носочках.  Кстати, за день нам пришлось разуваться столько раз, сколько храмов на фото.
Непрекращающееся ощущение, что находишься внутри стеклянного шара, который можно потрясти, а затем наблюдать, как внутри него медленно кружатся "снежинки".



Такой вот дзен...


Рикша

Маски на торговой улице



Подкрепиться пироженкой, приготовленной на твоих глазах. С кремом на основе зеленого чая.

Торговая улица с сувенирами на любой вкус. Меня же притянуло к девчачьему символу кавая.





Ryozen Kwan-on






Перед Kiyonomizu-dera

Heian Jingu Shrine
Домик для дерева

Светильник
Можно найти древние каменные и современные, как на фото.
Мы ходили весь день, преодолев расстояние не меньше марафонского. В состоянии, когда в голове храмы разных религий и сект сливаются в одну картинку, пальцы отказываются повиноваться, а ноги гудят - я мечтаю усесться на заднее сиденье и закрыть глаза.

И даже покинув Киото, путешествие осталось путешествием до самого дома. Ночевка на одном из экзитов с хайвея, где за зданиями обнаружился парк с подходом к заливу; чудесный рассвет, грея руки о жестяную банку с кукурузным супом...
Усталая, но с улыбкой на губах, я понимаю, что вот здесь, именно здесь, есть счастье.
Fujisan, ты прекрасна!