Страницы

7 нояб. 2013 г.

Руины Майя в Паленке и полный релакс на Мексиканском заливе

Просыпаюсь в Паленке. Это уже совсем юг, жарко и душно не смотря на то, что на календаре середина октября.
Быстро позавтракав, отправляюсь гулять по территории отеля. Вчера из-за акции, устроенной индейцами, мы прибыли только в одиннадцатом часу. Перед сном я успела лишь взглянуть на пустой бассейн и сходить в гипермаркет за текилой. Примечательно, что в этом штате алкоголь продается до одиннадцати, но уже завтра мы будем там, где спиртное не купишь уже после девяти. Ловлю момент.



Радостный сигнал на телефоне. Да это же письмо от моего новоиспеченого друга Марко! Сан-Кристобаль - ван лав. "Besosss y abrazos". Ох, не пропаду в странах с низкорослым темноволосым населением!
Очередные "пирамиды" (дома, храмы, дворцы майя) затеряны в джунглях, причем раскопки еще не закончены, и не известно, какие еще тайны откроются, когда смахнут пыль с последнего камня. 
Возьмите меня волонтером, я тоже хочу быть причастна к великим открытиям!


Многовековая роспись

Иероглифы, иероглифы... За месяц до поездки я загорелась идеей сделать крохотное тату на косточке на запястье - набить пару символов из древней письменности майя. Обычно такие мысли возникают в период сильного увлечения чем-либо. Разобравшись на Родине этого народа что к чему, я поняла, что мое тело вполне обойдется без закорючек. Уж слишком "не по фэн-шую" майя жили!..


Выходим из археологической зоны через джунгли.

В таких местах при отсутсвии других туристов, неизменно появляется романтическое чувство путешественника-первооткрывателя. Сложно представить, что ощутили Стивенс и Катервуд. увидев после долгих скитаний на чужой земле эти холмы, покрытые мхом и мелким кустарником, между корнями которого проглядывала каменная кладка древних построек!..

В подарок племеннику везу фигурку сапотиста. Очень по-мексикански. (Племяшке из Японии я привезла белую Чернушку из "Тоторо")

Браслет с ангелом из Сан-Криса
Загрузившись в автобус, нас ждали две радостных новости:
1. Больше не будет серпантина, так как мы сильно приблизились к береговой линии;
2. Так как мы сильно приблизились к береговой линии, нет смысла нас мучить этой жарой, поэтому мы едем обедать в ресторан, расположенный прямо на пляже Мексиканского залива!
Всеобщий восторг и овации!

Хотела пособирать ракушки, а нашла живых моллюсков.

Анатолий из нашей группы поймал рыбу руками. Наверное, она уже была слегка не в себе.


Желтой бабочке понравился мой желтый лак?..



"Каникулы в Мексике"
У моря обязательно нужно кушать что-то морское! На пробу заказываю пивной "коктель" - мичелада. Даже не знаю, что вкуснее - челада или мичелада. Думаю, надо их чаще дегустировать, и с разными сортами пива! ^_-
В качестве сувенира беру необычную ракушку, а о ее судьбе и славном пиратском городе Кампече в следующем посте!