Страницы

23 нояб. 2013 г.

День на Карибском море

Еще никогда я не завтракала так быстро! Пришла на пляж в 7:30, чтобы понаблюдать, как с движением солнца меняется цвет моря. Здесь все казалось совсем другим, все было не так, как буквально шесть-семь часов назад под луной. Людей ни на пляже моего отеля, ни на соседних не было, только спортсмены, пробегающие вдоль кромке воды, или парочки, гуляющие за ручку.
Я тоже решаю прогуляться и с того момента, как мягкая теплая пена волны коснулась моих ног, я уже не сомневалась, что смогу дойти до отелей на горизонте: солнце и вода дают мне столько энергии, что если не буду двигаться, то просто взорвусь.
Кто-то занимался фитнесом в группе, были и йоги-одиночки, несколько людей в водолазных костюмах: пока что из своих уютных номеров выбрались только самые активные.
Поза собаки мордой вниз




Когда на свой пост взобрался спасатель, я скидываю рубашку и окунаюсь в море. Я никогда в жизни не видела такой прозрачно-ультрамариновой воды! Солнце просвечивало ее на сквозь, доставая до спокойно лежащего на дне белоснежного песка.
Очень плавная линия захода, я даже не боюсь взять айфон, чтобы сфотографировать свою скромную ночлежку. Право, это бессмысленно, в таком месте бронировать что-то пятизвездочное. Пляж, море и солнце на всех одно. Мне, наверно, не так уж много надо для счастья! И его я ощущаю сполна.

Автобус должен приехать за мной в четыре, а чек-аут в час. Это значит до половины первого я должна успеть пресытиться морем и со спокойной душой смыть в номере соль, сдать багаж на хранение и бегом обратно к морю. Огромный бассейн и бассейн-джакузи меня нисколько не интересуют - там музыка, много людей, запахи еды из кафе... Еда! Пожалуй, отобедаю пина-коладой. Коктейль мгновенно бьет в голову, я даже не пытаюсь успокоить ноги, которые отбивают по лежаку в так музыки из моего плеера. Я поняла, что мне не хватало именно этой музыки. В новой обстановке даже самые заслушанные треки звучат свежо, ярко, как в первый раз.
Я уже не могу держаться,  бегу к волнам и долго бодро шагаю вдоль кромки воды.


Автобус приехал вовремя. Он везет меня и еще двух человек из группы, которых, я думала, больше никогда не увижу. Но нет, снова радость встречи! Пока все стоят в очереди на регистрацию багажа, я пользуюсь услугой автомата. Лучшее место у меня в руках! Я еще никогда не сидела около запасного выхода. Здесь можно вытянуть ноги, беспрепятсвенно вставать, когда захочешь, компьютер находится не прямо перед носом в тридцати сантиметрах от глаз, а внизу на удобном от тебя расстоянии. В этом ряду я бы вообще сидела одна, если бы не хитрый паренек, который прыгнул со своего места сюда ко мне, как только все пассажиры расселись. Болтает со стюардессой на французском, уплетает принесенный ужин и вторую порцию десерта, поворачивается ко мне и на чистом русском, очень по-простому и с расстановкой спрашивает: "Булку. Хочешь?" Я лечу домоооой! Осознание этого факта накрывает волной, я еще пытаюсь смотреть какой-то фильм, но сознание отказывается следить за происходящим на экране. Вдруг я вижу ужасающее меня зрелище, только представьте: по самолету между рядами абсолютно синхронно проходят красотки-стюардессы. В руках у них по два аэрозоля, из которых облаком поднимается газ неизвестного происхождения. Он имеет сладковатый запах, я жадно вдыхаю его и проваливаюсь в сон, так и не поняв, что это такое было. На самом деле - фирменный AirFrance-эфир, предназначенный для импровизации ночи в самолете. Браво! Я проснулась только через шесть (или даже больше) часов во время раздачи завтрака. Это был самый приятный перелет. За которым последовала самая неприятная пересадка...
До вылета самолета Париж-Москва оставалось полчаса, а мы все еще ждем, когда подадут трап. С соседом по месту работаем сообща: бежим по аэропорту, запрыгиваем в поезд,  в очереди на пункте проверки всем тычем пальцем в билет и нас пропускают. Еще четыре часа, и я в России - выспавшаяся, сытая, полная впечатлений и желания ими поделиться. 
...Поэтому и пишу в этот блог!