Страницы

12 нояб. 2013 г.

Кампече, Ушмаль и тараканий коктейль

Если вы не только что перешли с предыдущего поста сюда, то вернитесь назад и посмотрите внимательно на ракушку из залива. Стукнувшись бокалами с "Маргаритой" в холле отеля, я достала ракушку из сумки и пришла в ужас! Точнее, сначала я просто не поверила своим глазам. В этих наростах кипела жизнь! Какие-то существа высовывали свои головки, хлопали ртами и прятались обратно, издавая чавкающие звуки... Пишу это и содрогаюсь от омерзения. И все-таки я минут пять наблюдала за всем этим, пытаясь как-то сформулировать свой вопрос для гугла, что же это все же такое?.. Если знаете, пожалуйста, напишите @PachiPachiBoom в твиттер! Очень хочется узнать об этих существах хоть что-то!
И тем не менее, я отправилась на вечернюю прогулку, благополучно забыв взять с собой ракушку.
Снова собор и площадь перед ним. Если бы не последовательность снимков, я бы точно запуталась, в каком городе снята эта фотография. Такова особенность колониальных городов Мексики!


Набережная мне понравилась куда больше, чем центр. Вдоль залива сосредоточилась, кажется, вся жизнь! Беговые дорожки со спортсменами, девушки на роликовых коньках в смешных юбочках предлагают прохожим купить у них пироженки, памятники на каждом шагу... У одного из них я присела и сама не заметила, как приняла ту же самую позу.

Ночью ракушку все-таки пришлось убрать от себя подальше, запереть в ванной, чтобы не слышать звуков, а на утро я со всех ног побежала на городскую набережную и зашвырнула ее подальше в море. Маленький переезд для ее обитателей.
Потом началась совместная с группой прогулка по пиратскому городу Кампече. При ярком свете он мне понравился гораздо больше, чем вечером.




Мексиканская школьница
Дворы-колодцы




Раскопки продолжаются




Снова дороги, заправки, грузовики, палящее солнце, вода из холодильника...
Наконец-то приехали в затерянную в джунглях Ушмаль, наслушались легенд и наигрались с игуанами.

Каменные птицы


Самец

Площадка для игры в мяч

Тарантул
Это вам не LA!
Обедать едем в ресторан, где традиционно готовят в земляной печи.
"Как? Вы не будите есть нашу вегетарианскую курицу?! Она ведь питалась нашей лучшей вегетарианской кукурузой!"
Я решила вдоволь насытиться для меня новым растением - чая (или чайя?).
Напиток из его листьев на фоне самого растения. Не отходя от грядки...
И суп из него же. Кисло, но вкусно.
А потом Мая предупредила о десерте-сюрпризе. Назывался он "кукарача". Да-да. В переводе с испанского - "таракан". Группа приготовилась к худшему... Кузнечиков ели, гусеницами закусывали, теперь еще и тараканы!.. Но заиграла веселая музыка, а бармен, пританцовывая, приготовил на всех "кукарачу", то есть коктейль из кофейного ликера, текилы и минералки.
Коктейль пьется исключительно в сомбреро и сопровождается барменским ударом по голове. И в голову.