Страницы

19 нояб. 2012 г.

Odaiba

Очень повезло, в воскресенье погодка выдалась просто отличная, поэтому мы прямо с утра отправились на прогулку. Зашли во французскую хлебопекарню, взяли разных булочек и бесплатного кофе, на ходу все это приговорили (уж очень не терпелось поскорее оказаться в намеченном месте). 
Odaiba! Это искусственный остров в Токийском заливе. Сходишь с поезда и не верится, что когда-то на этом месте была вода. Сейчас же здесь расположены торговые центры, штаб-квартиры крупнейших корпораций, музеи, дорогие апартаменты...

Остров соединен с центром Токио мостом, прогулка по которому заняла бы около получаса. Прекрасная возможность полюбоваться заливом, но мы решили сделать это все-таки с земли, поэтому идем к набережной.

Пёс в розовых одеждах
Издаю восторженный писк при виде Статуи Свободы. Не зря станция, на которой мы вышли, называется "Токио Телепорт". Реально работает! ^_-
Нью-Йорк, Нью-Йорк
Отсюда видно и красавицу Tokyo Tower.
Она всегда со мной. На ключах в кармане.
Если даже у моего gaido-san'а возникло ощущение, что мы не в Японии, то что уж про меня говорить? Мир видела только на картинках, поэтому и сравнивать не могу. Но остров Одайба - это правда что-то универсальное. Хотя бы потому, что здесь очень много всего намешано.

Здание Fuji TV
Посетила мысль, что я готова отказаться от своего намеченного будущего просто ради того, чтобы видеть этот пейзаж как можно чаще. Даже если для это придется жить на одной из лавок на побережье.
Мы шли и рассуждали, что главное поставить цель, а затем спланировать пошаговый путь к ее достижению. Другой вопрос, что именно станет моей целью?.. Я обязательно подумаю об этом. Но не сегодня. Сегодня я просто буду благодарить всех тех, кто дал мне возможность, оставлять следы на этом песке.
Парочка безмятежно спит, а мы доедаем булочки и планируем, куда отправиться дальше?
 Колесо обозрения 115 м.
Центр телекоммуникаций
Fuji TV
Внутри есть музей для абсолютных фанатов японского ящика. Восковые фигуры звезд, костюмы, декорации из той или иной дорамы... При том, что не один год ежедневно смотрю что-нибудь снятое в Японии, я почти ничего не узнала. А вот студию главных новостей страны спутать ни с чем нельзя. Прямо в данный момент готовился вечерний выпуск... 
Выходим на площадь. Толпа окружила знаменитого телеведущего, что-то рассказывающего в камеру. Не Мияви, не Мияви...
Волна впечатлений уходит обратно в море, обнажая абсолютно естественное желание: я. хочу. есть. 
Фото с другом из Америки
Нет-нет, мы проходим мимо. 
И японского ничего не хочется. Когда действительно голоден, комочки риса с сырой рыбой выглядят не слишком аппетитно.
А вот перед карри я устоять не могу.
 Ресторан индийской кухни
Сет: салат, рис, карри из овощей, карри из рыбы, хлеб, королевское креветище и десерт. Стоимость: 1500 йен (чтобы узнать цену в рублях делим примерно на 2,5)
Нежно, но остро. Я прошу повторить хлебушек. Его тут же пекут, приносят еще дымящимся... И бесплатно. Если б я знала, попросила бы еще раз пять.
Десерт заслуживает особого внимания. Это сметана с ложкой варенья и консервированными абрикосами. Спасибо, что ты есть. И завидую тем, кто может наслаждаться этим "блюдом" ежедневно. Никогда бы не подумала, что у меня будет ностальгия по продуктам.
Мой японский гид тоже оценил десерт на 5. Пришлось провести вводную лекцию на тему кисло-молочной промышленности. Раз в этой стране нет даже слова творог...(переводится как сыр), что уж о сметанке говорить?..
Напоследок идем еще в одно интересное место:  Palette Town. Это торгово-развлекательный комплекс, очень привлекательный изнутри.
Довольный сытый Ёсь подпирает ворота
Папа, помнишь выставочный зал Toyota? Это здесь! Просто невероятное чувство, снова быть в том месте, в котором, казалось, больше никогда не будешь, с которым мысленно прощался... Привет ^_^
Внутри помещения - европейские старинные улочки с магазинами, ресторанчиками и "уличным" оркестром.
Фонтан тоже внутри.
Сладенькое, конечно, в конце!
Спасибо, что просмотрели макси-пост. Естественно, здесь далеко не все, что я могла бы показать (и рассказать), но учебник, давно раскрытый на нужном параграфе очень отвлекает. Я обещала учиться не хуже, чем отдыхать!

+еще несколько занятных фото!