Страницы

11 нояб. 2012 г.

Китайский ресторан

Почему по телевизору постоянно показывают еду? Тут готовят, тут едят... Я спросила у японца, а он долго смеялся, удивляясь, что может быть по-другому. А что? Нет людей, которые не любили бы вкусно покушать. Пока ешь, интересно смотреть, что и как едет другие.
А мне кажется, дело все же в том, что традиционно в японских семьях муж работает, а жена хлопочет на кухне. Вот и телевидение в основном ориентированно на таких хозяюшек.
Передач, связанных с едой, очень много! Моя любимая идет по выходным. Если я на нее попадаю - очень радуюсь! События происходят в различных ресторанах. Худенькие модельки за определенный промежуток времени должны съесть как можно больше килограммов! еды. И делают они это с таким воодушевлением, с восклицаниями о чудесном запахе и вкусе!..
Я уже начала привыкать к культу чревоугодия, пробую блюда разных кухонь мира, всё еще ищу свой идеал.
На сей раз отправляемся в китайский ресторанчик.
Очень удобно, что почти все блюда представлены еще на входе. Ознакомившись с внешним видом, читаешь состав и узнаешь цену.

Выбор сделан! Сейчас время ланча, в ресторанчике оживленно, я жду заказ, пью воду со льдом и любуюсь оформлением зала.
Десять минут, и принесли набэ. Так называются все блюда, которые готовятся в одноименном горшочке. В моем - рис, овощи и разные морские зверушки.
Понемножку перекладываешь ложкой из горшочка-набэ на тарелку, а потом ешь его палочками, запивая супом. Суп удивил меня чуть ли не больше самого набэ. Хотя бы потому, что его принесли как дополнение, то есть бесплатно. Состав: горячая вода, соль и яйцо. Вряд ли этот кулинарный шедевр был бы мной оценен в любом другом месте, но если уж на востоке такое едят, значит надо отнестись с почтением к традициям.
Повар, где мой жемчуг?!
Было просто невероятно вкусно! Порция огромна - мы кушали около часа, непрерывно работая палочками, и заплатили около 600 рублей.
Приятного аппетита ^_-