Страницы

24 авг. 2012 г.

Negro

Готова поспорить, что такого поста от меня никто не ожидал. Я же любительница узких глазок, но никак не темной кожи!.. А вот и нет. Революция произошла пару месяцев назад, когда мне на глаза попался этот look. 
Я не хочу сказать, что это просто потрясающе (как коллекция Roberto Cavalli Fall/Winter 2012-2013), но есть в этих фотках то, за что цепляется глаз, что можно прочувствовать и оставить в сердце. Наверное, это называется - вдохновение.
Будь эта дамочка менее сочной, со светлой кожей и русыми волосами, вся магия пропала бы, это точно. Очередной раз задумалась, что некоторая одежда может зимой и летом (даже если на солнышке вы были совсем мало) смотреться по-разному. Тоже самое и с цветом лака!
Не стоит и говорить, что далеко не все цвета идут. У меня красные ногти смотрятся просто ужасно. Если кожа светлая, может быть даже немного розоватая, с красным лаком надо быть очень осторожной. Несколько раз промахнувшись с оттенком, я решила больше красных лаков не покупать. А как дела обстоят у темнокожих красавиц? Есть чему позавидовать!
Они могут позволить себе, наверное, всю палитру красок: яркие, пастельные, кислотные, с эффектом металла...А еще полить сверху шоколадом, украсить кусочками мармелада, посыпать разноцветными шариками из сахарной глазури и подавать, пока не остыли.
Вот малая часть из моей коллекции картинок:
 Разнообразные блестки
 Очень похоже на стиль Gyaru
Металлик

 Кислота и панк-рок
Всякие нежности
Funny!
Многоцветие
и яркость!
... (убежала мыть руки с лимонным скрабиком)