Страницы

19 авг. 2012 г.

Стразы и перья

Страсть к стразам и перьям есть не только у поп-звезд и представителей сексуальных меньшинств. Я не отношу себя ни к тем, ни к другим, а сделать такой дизайн планировала очень давно.
Я снова использовала лак, так раскритикованный в предыдущем посте о стемпинге. Нравится мне этот цвет, ничего не могу поделать! Безымянный пальчик щедро украсила стразами, поместив их на не высохшую базу и прокрасив промежутки закрепителем.
Уже итак хорошо, но мы требуем излишеств!


Чтобы дизайн смотрелся цельным, добавим к перу стразик.
Опять хорошо, но я еще не довольна. Не нравится, что перо слишком яркое (темное?), по сравнению с базовым цветом, поэтому я...
... посыпаю блестками из постика про сахар. Правда теперь они мне больше напоминают алмазную пыль. Я ее никогда не видела, но допустим она выглядит так.
Йееес! Готово!