Страницы

15 авг. 2012 г.

Konad & Minty

Всё лето я избегала мятного цвета. Рука тянулась к полупрозрачным мятным блузочкам, к мятным кожаным браслетам. Но я держалась. Вокруг итак этого цвета было слишком много. Единственное, что я могла себе позволить, это мятные Грин Айс или Мохито. Но вот лето близится к своему завершению, у меня море ярких впечатлений, и в память об этом сезоне 2012 года я приобретаю лак самого модного цвета. О, Dance Legend, вы попали в точку! Тон 345 просто потрясающий. А вот качество серьезно разочаровало. Хотя, чего ожидать от лака за 150 рублей? Мало того, что он оказался слишком жидким, и его пришлось наносить в два слоя (я уже от этого отвыкла), так еще кое-где пошел пузырями.
Как и обещала в постике про Stamping, я тестю свою печать. Диск у меня с милейшими анимешечками, звездами и сердцами.
Сначала я наношу лак (у меня не специальный, а чуть загустевший обычный белый для френча), провожу скребком под углом ~45 градусов, еле касаясь поверхности диска, прижимаю к рисунку печать.

Просто магия какая-то! Рисунок остается на резиновой поверхности печати. Остается только прокатывающим движением перенести его на ноготь.


Кто увидит белый stamping на мятном фоне, тот молодец! На самом деле, получилось очень нежно, как и задумывала. Надо только решить, с какой одеждой носить такой дизайн?
 
Мой вердикт: всё это, конечно, очень интересно... буду играть в stamping со своей племяшкой, когда подрастет. А вот до высокохудожественного уровня моя техника не дотягивает. А ваша? ^_-