Страницы

6 авг. 2012 г.

Nails for party

Сегодня космолет успешно прибыл к Марсу, а я поменяла циферку в своем возрасте. Мир ждет открытий, а я - скорейшего осуществления всего того, что мне нажелали дорогие мне люди. Спасибо ^__^
Пишу постик, размышляю, о том, какие вы классные, фоном играет крутая музыкальная подборка, я в предвкушении веселья. Сегодня будет party! Впрочем, как и завтра. Значит, мне нужно что-то коктейльное и на пару дней, а потом еще что-нибудь придумаю. Хочу игристого искристого и переливающегося через край.
Дизайн настолько прост в исполнении, что не хочется комментировать: делай как на фото!

Постукиваем ногтем по крышечке, чтобы убрать лишнее. Потом это "лишнее" просто пересыпаем обратно!
По-моему, выглядит very cu~te! Даже странно, что не встречала на улице дамочек с такими ногтями.
И все же, пара подсказок:
1. Выбирай блестки таким образом, чтобы с лаком совпадал не только основной их цвет, но и цвет, которым они играют. Т.е. если блестки красные, зеленые, синие - любые, а переливаются золотом, то на ногтях они и будут выглядеть золотыми.
2. Если воспользоваться в конце закрепителем, то маникюр прослужит дольше, но блестки утратят первоначальное сияние. 
Такой дизайн хорошо смотрится и на ногах, но я бы посоветовала делать его отличным по цвету. Вы же не подбираете сумку под туфли! Или подбираете?.. Я прямо вижу ногти с фиолетовым лаком и фиолетовыми блестками на ногах и персиковым лаком и персиковыми блестками на руках ^___^ Думаю, это отличное решение. Но как бы я не была увлечена всякими маникюрными делами - иметь такой набор я пока не могу. Поэтому покажу педикюр, выполненный пару недель назад того же дизайна (сейчас он другой):
Ну вы догадались, что на фото ногти не главное. Хитро продемонстрировала любимые босоножки Doctor Martens и джинсы Zara Man.
Заканчиваю. Котятки, окружите себя людьми, которые в вас верят, и пусть их поддержка станет для вас стимулом, чтобы идти дальше!