Страницы

29 июл. 2012 г.

FIMO design

Года два назад, расплачиваясь на кассе, я увидела связку резиновых палочек с разными рисунками. Магазин никакого отношения к маникюрным делам не имел, что это такое мне толком не объяснили, но я на всякий случай купила одну со смайликом (стоила копейки) и кинула в кошелек, как амулетик. Чтобы улыбки водились ^_^

Уже позже я узнала, что это и для чего. Сейчас расскажу.
Палочки длиной 5 см и диаметром 3-5 мм изготавливаются из полимерной глины и служат для создания Fimo-дизайна.  Если вы уверенны в том, что сможете специально предназначенным для этого лезвием (подойдет и обычное) нарезать тончайшие кружочки - можете покупать fimo в колбасках. Если уверенности нет, то заботливые производители специально для вас уже все нарезали и даже сгруппировали по тематикам.

Fimo с бабочками, Fimo с цветами, Fimo c фруктами!..
Да, дизайн с фруктами мне нравится больше всего. Освежающий коктейль на каждом ноготке. Особенно выгодно смотрится, если ноготь наполнен Fimo только на кончике, а свободное пространство заполнено блестками. Более летнего дизайна сложно придумать!

Fimo можно закатать в гель или поместить под лак. Чтобы ноготочки дольше радовали, следите за краями вашей нарезки. Они должны быть в пределах ногтевой пластины и быть с ней на одном уровне после покрытия, иначе Fimo будет цепляться.
Постик о моем Fimo-дизайне в ближайшее время не обещаю, потому что тем для бложика накопилось много, на месяц вперед.
Экспериментируйте, буду рада почитать о Ваших результатах!