Страницы

24 июл. 2012 г.

Счастливые картинки

Есть такой прием в психологии, который называется "Карта сокровищ" или "Доска визуализации"... В общем-то, у него много названий, но говорить мы будем все равно не о нем. Это слишком сложно, слишком серьезно и слишком лично.
Я же делаю простой коллажик из картинок, которые радуют глаз. Сейчас он лежит у меня в ящике, но, когда будет закончен, он обязательно переедет на стену и будет напоминать о том, что близко моему духу.
Свой коллаж я составляю уже несколько месяцев. Каждый раз, покупая очередной номер журнала, вырезаю понравившиеся иллюстрации и приклеиваю их на кусок плотной бумаги. Конечно, может в журналах для Gyaru или итальянском Vogue выбор вдохновляющих картинок и больше, но радоваться надо тому, что имеешь. Поэтому на данный момент Women's Helth для меня идеальный вариант.


В моем коллажике есть и одежда любимых марок, и косметиа, которой я хотела бы пользоваться в ближайшем будущем. Наклеены и картинки с едой. (Куда ж без нее?!) Легкая и здоровая. Особенно нравятся фруктовые смуси, которые я решила перепробовать во всех кафешках.
 И, вообще, скажу, что сам процесс поиска подходящей иллюстрации, вырезание, выбор  места на листе с коллажем, здорово расслабляет. Я люблю разложить журналы вокруг и под приятную музыку все это делать.
Как видно, коллажик еще не готов.Еще можно клеить сверху в три слоя, пока картинки не начнут друг друга полностью перекрывать. Я оставила место для вырезок с изображением достопримечательностей стран, в которых хочу побывать... 
В общем, "работы" еще много, и это приятно.