Страницы

13 июл. 2012 г.

Камни

Вот и пришло время разобрать свои старые фото. Занятие довольно интересное и сильно затягивает. Снимки показывают, как менялся ты и твои вкусы. Порой то, что казалось очень красивым, теперь кажется по крайней мере смешным. Однако, кое-что всё так же радует. Например, вот этот ногтевой дизайн, который я сделала год назад:

Это редкое фото, на котором у меня короткие ногти. Наверное, поэтому оно мне до сих пор и нравится. Длинные ногти - не cute. Хотя, может, опять же, пройдет время, и я буду думать иначе.
Подробнее о маникюре: здесь я использовала два цветных лака (коричневый и оранжевый), толстую медную фольгу, которую я нарезала мелкими треугольниками и посыпала ногти, коричневые блестки и набор страз и камней (как утверждала продавщица - это Swarovski). Что ж, буду ей верить ^_^