Страницы

19 июл. 2012 г.

Металлик

Вы присматривались к рукам девушек с lookatme, lookbook?.. Понятие "мода" распространяется и на маникюр! Сейчас в тренде красить ногти в разные цвета. Можно сделать хоть целую радугу, но более консервативно будет, если вы выделите другим цветом лишь два ногтя. Я пошла немного дальше: для акцента использовала не лак, а фольгу под серебро. Базовый цвет от Rimmel. Производитель гарантирует устойчивость до 10 дней и максимальную насыщенность. На счет последнего - не врет! Одного слоя хватило, чтобы получить яркий оттенок.


Плюс широкая кисточка. Не могу сказать, что она как-то особенно радует, потому что никогда не испытывала проблем с равномерностью нанесения.
Фольга... Сначала она мне категорически не понравилась. Она была слишком толстой, чтобы плотно прилегать к ногтевой пластине. Однако, присмотревшись, я увидела прозрачную пленку. Ну конечно! Именно благодаря ей, удается без разрывов приклеить тончайшее серебренное покрытие. Вот пример фольги без этой пленки. Ее можно использовать только как элемент рисунка, потому что она просто тает в руках!
После проведения всех манипуляций, я осталась довольна результатом:
Как я понимаю, что это действительно "мой" дизайн? Просто он подходит подо все, чтобы я не одела ^_^
Любимая лошадка:
Cu~te