Страницы

2 апр. 2013 г.

Nippon Maru & Asuka 2

За последнее время у меня появилось много новых интересов, совершенно мне не свойственных. Например, среди них интерес к морской теме. И это я не про стиль одежды! ^__^ "Шмотничество", как раз-таки, меня стало интересовать гораздо меньше.


Sail Training Ship Nippon Maru

Так, прогуливаясь по набережным Йокогамы, вдруг захотелось стать на пару часов кадетом и походить по тренировочному кораблю Nippon Maru.
Сколько этих Maru? Что ни корабль, то Maru! Все просто: в переводе "maru" - это круг; на японском флаге - круг, то есть maru. 
Корабль 1930-ого года уже не действующий, стоит на якоре в Мемориальном парке в Sakuragi-cho и открыт для посетителей.
Только бантиком умею...
Каюта юнги
Капитанский мостик


Спустившись с корабля, можно было попасть в морской музей. Он оказался очень навороченным современными технологиями: можно было даже управлять кораблем чуть ли не в режиме 5D. Фото делать, конечно, запрещено, но перед одной вещью я не устояла:
Чемодан-платяной шкаф
В те времена свой чемодан действительно было легко спутать с другими. Не так уж много существовало видов форм/материалов/расцветок... Тогда наклейки очень выручали. Зачем расклеивают багаж сейчас не совсем понятно, но у меня тоже такие будут. Из всех стран, в которых побываю. Это первая мысль, возникшая после того, как я приняла решение о кругосветном круизе. Лет через 20-30. Да.
Очень повезло увидеть самый большой круизный лайнер Японии "Asuka 2" ("Парящая птица"), стоящий в Йокогамском порту.
Эта пятизвездочная гостиница на воде 3-его апреля отправляется в плавание вокруг света. Для тех, кого интересуют расценки: Royal Suite стоит 25.500.000 йен. На меньшее мы не согласны.

Sweet, sweet, sweet...

А пока лайнер пришвартован, из подъезжающих к нему фур выгружают провизию, мойщики стекол натирают иллюминаторы до блеска, а грузчики передают из рук в руки очередной чемодан Louis Vuitton, есть время помечтать...