Страницы

17 мар. 2013 г.

Tokyo Sky Tree

Я уже много раз упоминала, что у меня есть путеводитель по Токио. Это небольшая книжечка, каждая страница которой посвящена описанию районов и их достопримечательностей. Ее я взяла со стенда с бесплатной макулатурой, кажется, на Roppongi через 2 недели после прибытия сюда. Тогда я и не представляла, что почти всё моё свободное время будет связанно с ней. Вот так, придумав себе что-то вроде игры, открывая книжку на любой странице, я ехала в этот район, ходила в соответствии с указаниями на карте,  помечала галочками увиденное, иногда записывая "отчет" в этот бложик... Но была одна страница, которую я намеренно оставила на потом: район Sumida.
Всю дорогу в поезде я не находила себе места: музыка не слушалась, книга не читалась. Я видела эту 634-ёх-метровую красавицу с расстояния в несколько километров, а сейчас пришло время познакомиться поближе...
Выхожу на нужной станции, а меня встречают полсотни фотографов. Ну да, не меня конечно. Они снимают то, что у меня над головой. Нужно только обернуться, но я специально прохожу сквозь толпу фотографирующих, пытаясь совладать с охватившим меня волнением. Еще несколько шагов и обернусь. Решайся! Ну же!

Tokyo Sky Tree

Стоя у подножия, любоваться ею тяжело для шеи, и я, взяв пропуск (уже в полдень билеты оставались только на 16:00 и позже), отправляюсь гулять.
Район Sumida, названный в честь протекающей здесь реки, совсем не фешенебельный, даже скромный, но я все-таки предприняла попытку погулять в местном парке, но скоро вернулась к башне. Электромагнитное поле, магнетизм...

Регулировщик поднял руку на угол 90 градусов - ждем зеленый!

Вообще-то, фотографироваться с объектом высотой больше полкилометра довольно сложно.


Но я, как и тысячи посетивших это место, все-таки пытаюсь.

А потом меня подзывают два старичка и отводят к своему велосипеду. На багажник скотчем примотано выпуклое зеркало, которые обычно ставят у крутых поворотов на дороге. "Фотографируйся! Так будет лучше!" Если бы они меня еще не смешили, может быть и правда получился бы нормальный кадр ^__^ На прощание один из них извлек из сумки фотографию Sky Tree на закате и вручил мне. Иду по улице и не могу сдержать улыбку.
Умеют же японцы делать маленькие приятности! Последний раз такое было, когда на выходе из парикмахерской мне вручили визитку с написанным от руки пожеланием на русском. Значит пока один парень стриг, другой гуглил!..Вот он - японский сервис.

Подойдя к указанному на пропуске входу в 16:00, я все равно жду около получаса в очереди. И это при наличии восьми касс! А потом еще 15 минут у лифта.
Лифт украшен в тему ханами, хотя всю башню планируется "перестилизовать" только на следующий день. Внутри играет приятная музыка, но ее периодически становится плохо слышно - при поднятии со скоростью 10 метров в секунду довольно сильно закладывает уши. И сердечко стучит.
Смотровая площадка (350 м)
Здесь и далее фото мегаполиса я оставила без обработки.



Стоят на стекле на высоте десятиэтажки, думаю, я бы испытывала какой-то страх. На 350-ти метрах ощущение опасности пропадает. Слишком высоко, чтобы отсюда падать.
Поднимаюсь еще на 100 метров выше и не чувствую особой разницы. Разве что солнце начало опускаться в дымку. Где-то там, похоже, горизонт.
Помню первые разы, когда смотрела на Токио сверху. Небоскребы, колесо обозрения, маяк... Это даже успело надоесть. Но сегодня чувства совсем другие. Я вижу все те места, где успела побывать за полгода.  Я помню каждую прогулку, вплоть до погоды и настроения, которое у меня тогда было. ...Все поставленные мною галочки на картах. И теперь, поставив последнюю, можно нарисовать еще и точку.
Смотрю на закат с высоты 450 метров и вытираю слезы. Перечеркивая романтический образ скажу, что вытираю еще и сопли.























 Там Фудзисан! Я никогда не видела ее более красивой, чем тогда, на скоростной дороге из Osaka!.. А вот небоскребы Shinjuku! Где-то среди них есть "Кокон", где пришлось немало потрудиться. А вот парк в Уэно! Как там поживаю мои красные панды?
Tokyo Tower как всегда излучает приветливый теплый свет, а искусственные берега Odaiba утопают во тьме залива...
Я правда люблю этот город. И мне приятно говорить, что мы знакомы - я его знаю.
На ширме изображено то же место, что и на фото с закатом.

Смотровая площадка (450 м)

Иду на станцию и снова оглядываюсь:

У меня был вкуснейший strawberry shortcake, и оставленную на потом клубничку я кладу в рот.
Mission complete!