Страницы

10 мар. 2013 г.

Cat Street

Если бы моя "тусовка" разом переехала бы в Токио, думаю, мы бы здесь частенько встречались!
Понятно, что в Японии очень много классных мест, каждый бы нашел, где ему шоппиться, где кушать, а где клубиться!.. Но улица, каждый метр которой я сфотографировала - она особенная. Ее можно пройти от начала до конца за три минуты, но на эти три минуты вы забудете обо всем! Глаза разбегутся от обилия элементов дизайнерских витрин, голова будет поворачиваться на вкусные запахи из кафешек, в уши будет литься музыка из выставленных на улицу колонок... Но не стоит терять бдительность! Велика вероятность, что вам в ноги отлетит скейт, или турист впереди, в поисках лучшей точки для фотографирования, начнет вилять змейкой.Да я себя веду так же, как этот турист. Но, согласитесь, фото небольших шопов у меня получаются лучше, чем фото небоскребов! ^_-
Вот она! Cat Street!

Шутка ^_^ Она пошире.





"Плоский" дом


Минимализм от Paul Smith



Стильный от входа до примерочных Ralph Lauren (спасибо за футболку)


А здесь продаются вещи из старых коллекций. Выбор: начиная с японских брендов (например, мой любимый Hysteric Glamour) до ведущих мировых.




Использовать транспортные средства в качестве оформления витрины - часто встречающийся прием. Велосипед приковал внимание не меньше, чем скутер рядом с бутиком Ralpf Lauren! (Кто прокрутил вверх - тот стильняшка!)

Freak's Store оказался совсем не фриковым...


Признаюсь, я первый раз вижу такой удачный синтез чистой ухоженной улицы и элементов street art'а на ней. Стикеры и теги не просто не нарушают гармонию, а наоборот ее вносят, создают что-то наподобие уюта. Почаще бы так!
Улица заканчивается "Розовым Драконом". Хоть это и магазин, но внутри всегда что-то вроде вечеринки. Я как-то стесняюсь без приглашения... Элвису привет!

И ни одной кошки!..