Страницы

23 сент. 2012 г.

Анонс 2

Пусть это и не первый пост, но начинать писать очень сложно! Все потому, что на некоторое время придется изменить "формат вещания". Теперь бложик будет строиться как дневник. Дневник будущего. Хотя бы потому, что разница во времени между мной и большинством читателей будет значительная. Minna-san! Я еду в Японию!

Я много раз думала, что рациональнее было бы начать писать на отдельной страничке, с чистого листа, потому что тема для меня абсолютно новая, но так и не решилась. А, пусть будет здесь. Мне нравится этот блог, нравится его дизайн и никуда я переезжать не хочу. Просто переделаю структуру блога, добавлю новых разделов и готово.
Хотелось бы писать много, освятить и «теорию» и практику». Но я не знаю, как объять необъятное, поэтому решила даже не пытаться этого делать. «Теория» очень хорошо написанная в книге Всеволода Овчинникова «Ветка Сакуры» или в «Книге японских символов» Мещерякова (очень советую). Последнюю книгу, я купила в Лицее стран Азии и Африки, где проходил экзамен по японскому языку. Книжная ярмарка по окончанию этих нескольких напряженных часов – настоящее удовольствие. Там можно было найти очень редкие книги…
А для чего описывать "практику"? У каждого ведь "своя" Япония! Так вот: я буду описывать "свою". Однозначно и для всех сразу. Не хочу каждому в скайпик рассказывать о своих впечатлениях. И, еще больше, не хочу остаться без фоток на память ^_^ Надежнее всего их сливать вместе с потоком информативных комментариев в интернеты.
С любовью! (Пока еще из России)